Гидравлический съемник форсунок CT-E7049
Гидравлический цилиндр с полым штоком
- Назначение гидроцилиндра: демонтаж топливных форсунок.
- Применение инструмента для снятия форсунок: дизельные двигатели с системой Common Rail
Комплектация набора для демонтажа форсунок
- гидроцилиндр 1шт.
- § шток с внутренней резьбой M14*1.5 длинна 200мм§ шток с внешней резьбой M17*1 длинна 200мм§ шток с внешней резьбой M17*1 длинна 130мм§ шток с внешней резьбой M24*1 длинна 130мм§ шток с внутренней резьбой M14*1,5 длинна 128ммшток с внутренней резьбой M14*1.5, длина 200мм.
- шток с внешней резьбой M17*1, длина 200мм.
- шток с внешней резьбой M17*1, длина 130мм.
- шток с внешней резьбой M24*1, длина 130мм.
- шток с внутренней резьбой M14*1,5, длина 128мм.
Данный комплект с гидроцилиндром станет отличным дополнением для наборов инструментов CT-1758 и CT-G009. При работах, связанных с топливной аппаратурой дизельных двигателей, порой необходимо демонтировать форсунки с целью их проверки и последующего ремонта с настройками параметров впрыска. Уплотняющие шайбы под форсунками владельцы дизельных автомобилей при этом забывают менять. Эти медные уплотнения служат не только для уплотнения посадочного места к блоку, но и выполняют работу по отводу лишнего тепла от корпуса форсунки. И со временем медное уплотнение теряет свои качества и практически становится единым целым с форсункой и блоком. В такой ситуации извлечь форсунку без специального инструмента-съемника крайне сложно. Существует два типа съемников: гидравлические и инерционные.Применение инерционного съёмника с массой, достигающей 10кг, тяжело физически и небезопасно для себя и окружающих. Сохранить корпус форсунки от изгиба и деформации практически не возможно, так как приложить силу воздействия инерционного съёмника вдоль оси нельзя. Современная форсунка крайне сложный механизм, в котором ходы внутренних механизмов порой не превышают четырёх сотых миллиметра. Любое превышение этих пределов приводит к неправильной работе форсунок, что впоследствии скажется на работе двигателя в целом. А при заклинивании может и вывести поршневую группу из строя, начав в какой-то момент просто лить. Еще один из недостатков инерционного съемника – трудность использования в ограниченном пространстве.
При использовании гидравлического цилиндра усилие прикладывается вдоль оси форсунки, что практически исключает её деформацию и даёт шанс на последующий ремонт крайне дорогого механизма. Манометр гидравлического насоса покажет единицы прикладываемого усилия съёма.Технические характеристики гидравлического цилиндра для форсунок
прикладываемое усилие (max) | 170 KN (17т) |
выход поршня (max) | 15 мм^v |
Размер резьбы для штуцера | 3/8“-18 PT |
Внутренний диаметр коннектора | O16.5 мм |
Высота цилиндра | 89 мм |
Высота с вышедшим поршнем | 104 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Категории: Съемники для форсунок Common Rail
Гидравлический съемник форсунок CT-E7049 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!