Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок COMMON RAIL. BI8CRTFTinverter
Описание
-
Использование автотранспортных средств с дизельной топливной системой Common Rail моделей 4 и5 становиться всё более частым, так как с помощью электронного управления возможно более точное измерение впрыска, что повышает производительность дизельных двигателей, обеспечивает низкий расход топлива, снижает уровень вредных выбросов в окружающую среду.
-
Сегодня основные запасные части (оригинальные или афтермаркет) доступны не только авторизированному персоналу (дизельным специалистам), но и почти любому механику, что позволяет расширить рынок автосервиса.
-
Стенд для диагностики насосов и форсунок, который в состоянии протестировать одновременно 4 форсунки, позволяет эффективно выявить возможность ремонта или необходимость замены составляющих топливной системы. Его приобретение дает новые возможности для бизнеса и прибыли, а также быстрый возврат инвестиций.
Преимущества:
-
Передвижной малогабаритный стенд (78x68x173 – 200 кг)
-
Универсальная люлька для вмещения насосов Common Rail (см. технические данные)
-
8 градуированных пробирок (4 для прямого потока, 4 для обратного потока) с опустошительными клапанами
-
Манометр для измерения давления предварительной накачки и регулировка давления
-
Панель управления с термомагнитным выключателем и фазовое управление
-
Скорость мотора через инвертор (контроль через симулятор)
-
Симулятор с 5,6”TFT дисплеем, мембранная клавиатура, кодер и принтер
-
Единственный на рынке стенд, данные которого могут обновляться оператором. Стенд настроен для работы с новыми форсунками посредством несложного обновления программного обеспечения.
-
Интуитивное программное обеспечение с иконами
-
Начальное изображение
-
Выбор тестирования насоса или форсунки
-
Работа с базой данных или свободное тестирование
-
Выбор марки форсунки
-
Рабочий интерфейс с распознаванием типов форсунок и коды (6 тестов)
-
Выбор встроенной базы данных или база данных оператора
Область применения:
Стенд прост в эксплуатации и идеален для тестирования форсунок Common Rail следующих производителей оборудования систем впрыска топлива для легковых, коммерческих и индустриальных автомобилей:
-
Bosch (Solenoide и Piezo)
-
Delphi
-
Siemens
-
Denso
и для тестирования насосов Common Rail легковых и коммерческих автомобилей:
-
Bosch (CP1 – CP1H – CP3 – CP4 и т.д.)
-
Delphi
-
Siemens (серии A01 – A02 – A03 -… A013 и т.д.)
-
Denso
Тестирование форсунок Common Rail:
-
Распознавание типа форсунки (Solenoide или Piezo)
-
Начальный контроль электрического состояния форсунки
-
Визуальный проверка герметичности (leak test)
-
Тест запуска (starting)
-
Тест предварительного впрыска (Pre-injection)
-
Тест минимальной скорости (min. speed)
-
Тест средней скорости (medium speed)
-
Тест максимальной скорости (max. speed)
-
“Pulse mode” для тестирования предварительного впрыска с помощью сравнивающего устройства (ball-lift), по запросу
Тестирование насосов Common Rail:
-
Тестирование клапана DRV (с набором по заказу)
-
Тестирование клапана отключения Shut off
-
Цифровое измерение давления насоса (минимальное, среднее и максимальное)
-
Свободное тестирование по другим данным давления, изменяемым в реальном времени
Описание:
-
Цветной 5,6” дисплей LCD высокого разрешения
-
Простой и интуитивный интерфейс с иконами
-
Мембранная клавиатура с 9 кнопками и с прямым доступом к функциям drain и F
-
Кодер “smart system” Top Auto с быстрым выбором меню.
-
Аппаратное обеспечение “High power” для оптимального чтения текста
-
База данных, включающая ок. 300 типов форсунок
-
Возможность работать в режиме “free mode”
-
Тестирование форсунок Solenoide и Piezo
-
Тестирование насосов с клапаном отключения shut-off
-
Возможность изменять давление на выходе насоса
-
Порт USB для обновления программного обеспечения и базы данных
Технические характеристики:
-
Поле времени впрыска: 0160 – 2450 мсек
-
Поле оборотов в минуту: 400 – 5800
-
Поле регулировки давления: 200 – 2000 бар
-
Продолжительность тести: импульсы от 100 до 9900 (strokes)
-
Устройство защиты гидравлической системы (предохранительное реле давления)
-
Питание 380V трёхфазовое 4 полюса
-
Мощность двигателя 3 Kw
-
Диапазон частот вращения: 100 – 2900 RPM
-
8 пробирок 125 ml с автоматической разгрузкой через электроклапаны
-
Количество одновременно тестируемых форсунок: 4
-
4 шланга для соединения форсунок (12x14)
-
4 шланга для соединения форсунок (14x14)
-
Регулировка давления предварительного насоса
-
Адаптеры для форсунок Bosch-Siemens/Delphi/Denso (см. комплект стандартной поставки)
-
Фланцы для соединения насосов
-
Размеры и вес: 78x68x173, 200 кг
Стандартная комплектация
- Шланги для присоединения обратного потока форсунок
- Шланги для присоединения насосов Delphi-Bosch-Siemens
- Кабели для форсунок Delphi
- Гибкие трубки для присоединения к рампе форсунок Bosch (14x12) шт. e Delphi (14x14) 4 шт.
- Фланец и разъём для насосов MB, Hyundai и Fiat
- Распорная втулка для закрепления насоса Delphi
- Соединительные шланги для инжекторов Denso
- Кабель Ball-Lift
- Фланец для насосов Siemens
- Канистра (5 л) с маслом для тестирования (Shell V Oe11404)
- Графический принтер
- Техническая инструкция на DVD (ITA-EN-D-F-ES-RU)
Категории: Для топливной системы
Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок COMMON RAIL. BI8CRTFTinverter отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!