Диагностическая линия MAHA VAS 5000 Professional
Основные компоненты, их особенности и преимущества:
1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
Специальная окраска роликового агрегата RAL 7012 (темно-серый).
В комплекте - опция для диагностики полноприводных автомобилей c VISCO межосевыми дифференциалами, а также автомобилей с приводом типа "HARD" (постоянным полным "жестким" неотключаемым приводом). Патент Германии N 3603508, европейский патент N 3641339. В комплект входят ИК пульт дистанционного управления IFB3 и датчик измерения усилия на педали тормоза, а также модуль "Drive Control Pro" (обеспечивает автоматическое распознавание полного привода и плавный запуск электромоторов).
2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Специальная окраска корпуса тестера подвески RAL 7012 (темно-серый).
Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)
В комплекте - модуль поиска шумов.
3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC I EURO.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.
Цветовое исполнение: пластиковые боковые поверхности - RAL 7015 (серый), - пластиковая фронтальная поверхность - RAL 7040 (светло-серый), специальная маркировка VAS.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
Полка для мини-РС.
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер
Категории: Тормозные стенды и диагностические линии
Диагностическая линия MAHA VAS 5000 Professional отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!